Понедельник
16.12.2019
07:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ "Школа №6 города Тореза"
Главная Регистрация Вход
Страничка школьного психолога »
Меню сайта

Оцените наш сайт
Оцените наш сайт
Всего ответов: 393

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный психолог Лавриненко Дарья Александровна

График работы педагога-психолога (практического психолога) 


брошюра "ПРОФИЛАКТИКА УВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ "ГРУППАМИ СМЕРТИ"

Как воспитать ребенка без крика

Как избегать семейных конфликтов

13 простых правил, чтобы вырастить ребенка счастливым

ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ВЕДЁТ СЕБЯ ПЛОХО? 7 ПРИМЕРОВ, КАК РОДИТЕЛИ ПООЩРЯЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ

 

Мероприятие в рамках акции по предупреждению насилия в семье и жестокого обращения с детьми «Дарю добро детям». С учащимися  8А класса 3 декабря было проведено занятие с элементами тренинга «Что такое толерантность?».

Цель мероприятия: закрепить и углубить знания детей о правах человека, о насилии и его видах, формировать навыки правомерного поведения, способствовать формированию толерантного и уважительного отношения к одноклассникам; развивать коммуникативные способности, логическое мышление.

В ходе занятия применялись основные понятия: здоровье, вежливость, милосердие, улыбка, поступок. Детям было предложено упражнение «Анализ ситуаций». Цель которого – формирование умения различать виды насилия, агрессора и жертву ситуации насилия. Ученики сделали вывод, что в конфликтной ситуации агрессор наносит вред не только жертве, но и себе.

С целью формирования навыков правомерного поведения, учащиеся прослушали притчу «Все оставляет свой след». После анализа притчи, были убеждены, что ярость, жестокость и злость разрушают здоровье =- и тогда болезни неизбежны.

Люди всегда старались понять мир и друг друга. Иногда это трудно, поэтому не все видят проблемы одинаково. Ученикам была зачитана еще одна притча «Мудрецы и Слон». Целью, которой было: определение причин ошибки мудрецов. Задача этого задания каждой группе: переписать конец сказки.

Участники групп с интересом принялись выполнять задание и сделали свое завершение притчи: «Мудрецы решили выслушать друг друга, и прислушиваться к мнению близких». На этапе рефлексии использовалось упражнение «Волшебная бабочка». Цель: дать возможность участникам высказать свои пожелания, и при этом почувствовать, что другие внимательно слушают и воспринимают их. Каждый участник располагал бабочку на дереве и сообщал свои впечатления от занятия и пожелания.

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯ
Он обучается сражаться.
Если ребенку в жизни сопутствует осмеяние,
Он обучается быть насмешливым.
Если ребенку в жизни сопутствует стыд,
Он обучается чувствовать себя виноватым.
Если ребенку в жизни сопутствует терпимость,
Он обучается быть вежливым.
Если ребенку в жизни сопутствует ободрение,
Он обучается доверию.
Если ребенку в жизни сопутствует похвала,
Он обучается высоко ценить.
Если ребенку в жизни сопутствует честность,
Он обучается справедливости.
Если ребенку в жизни сопутствует безопасность,
Он обучается иметь веру.
Если ребенку в жизни сопутствует одобрение,
Он обучается нравиться самому себе.
Если ребенку в жизни сопутствует одобрение и дружба,
Он обучается находить в мире любовь.

 

Мудрые мысли

Форма входа

Поиск по сайту

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
Кафедра природничо-математичних дисциплін Торезького ММЦ
Сайт учителя информатики Маруды Ю.В.
Сайт учителя инфор-ки Балычева Р.С.
Торезский метод. центр
МОН ДНР
Донецкий обл. ИППО
Украинский центр оценивания качества образования
Відділ інформаційних технологій ДонОблІППО

Архив записей